Понедельник, 18.12.2017, 09:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Начальная школа №3"

...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родительская страница

               В соответствии с требованиями ФГОС  внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности. МБОУ «Начальная школа №3»  предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Содержание занятий, предусмотренных в рамках  внеурочной деятельности,  формируется с учётом пожеланий  учащихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.

        Внеурочная деятельность реализуется  по 5 направлениям: общекультурное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное.

  1. Спортивно оздоровительное направление

Рабочая программа «Здоровячок» (составлена на основе авторской программы Гавриловой Е.И.  учителем физической культуры Козловым И.Н. и адаптирована для учащихся 1-2 классов) направлена на развитие физических качеств: ловкости, смелости, физической активности, упорства в достижении цели, дружелюбия и коммуникативности.

Для  формирования  у учащихся потребности  в систематических занятиях физическими упражнениями в школе организован  Спортивный клуб, в рамках которого действуют спортивные секции.  Разработаны программы  «Пионербол», «Баскетбол». Программы разработаны  на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.

  1. Духовно-нравственное направление

Курс «Воспитай себя» (авторский коллектив  Гречаная Т.Б., Иванова Л.Ю., Колесова Л.С.) затрагивает не только эмоциональный мир ребенка, но и его восприятие жизни, её ценностей, смысла. Основными методами и формами являются, приучение учащихся к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали.

Кружок «Краевед» (автор программы Балгазина А.Н.) направлен на формирование у учащихся целостных представлений об окружающей природе, воспитание любви к родной природе на основе познания её ценностей, формирование у школьников личной ответственности и гордости за свой край, город, школу. 

  1. Социальное  направление

Кружок «Мир профессий» (автор программы Сухаревская Е.Ю.), направленный на раннюю профориентацию учащихся младшего школьного возраста, знакомство младших школьников с разнообразием мира профессий на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Курс «Полезные привычки» (автор Гречаная Т.Б.) направлен на овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ.

Кружок «Школа юного пешехода» (автор Попова Е.А.) направлен на формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах  и улицах с помощью изучения правил дорожного движения.

Дружина ЮПП (автор Скворцова Е.А.), целью которой является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых норм, как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством.

 «Юные пожарные» (автор Руденко О.А.) Программа направлена на повышение знаний учащихся по пожарной безопасности, подготовка юношеских добровольных пожарных дружин.

ЮИД (отряд юных инспекторов дорожного движения) рабочая программа разработана на основе авторской программы «Юные инспекторы дорожного движения» Н. Ф. Виноградовой.  Целью программы является вовлечение учащихся в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, знакомство учащихся с содержанием работы специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения/

  1. Общеинтеллектуальное  направление

Кружок «Риторика» (составлен на основе авторской программы Т.Н. Ладыженской) направлен на развитие речи, коммуникативных умений, умение общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

Кружок «Умники и умницы» (составлен на основе авторской программы О.А.Холодовой) позволяет успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, быстроты реакции.

Кружок «Математика и конструирование» (составлен на основе авторской программы С.И.Волковой) направлен на формирование элементов технического мышления, графической грамотности и конструкторских умений младших школьников.

  1. Общекультурное направление

Кружки «Оригами», «Маленький художник» реализуются на основе программы «Умелые ручки» авторов Куревиной О.А., Ковалевской Е.Д., целью которой является развитие творческих способностей учащихся, мелкой моторики рук, формирование у учащихся художественной культуры, эстетического вкуса, ассоциативно-образного восприятия.

Курс кружка «Звоночки»  реализуется на основе программы «Созвучие», целью которой является приобретение опыта личностно-окрашенного эмоционально-образного общения учащихся с художественнымиобразцами музыкального искусства через музыкальный вид деятельности пение.

В рамках федерального  эксперимента для 2 классов введены кружки «Инструментальное музицирование», «Хоровое пение», целью  которых  является приобретение опыта личностно-окрашенного эмоционально-образного общения учащихся с художественными  образцами музыкального искусства во всех видах музыкальной деятельности.  Программы разработаны на основе авторской  программы Заднепровской Г.В., Домогацкой И.С.

    Занятия внеурочной деятельности проходят в смешанных группах по параллелям.

►Главная

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБОУ "Начальная школа № 3"
Сделать бесплатный сайт с uCoz