Уровень и содержание управления |
Субъект управления |
Обязанности по управлению |
Стратегическое управление Уровень директора
|
Директор МБОУ «Начальная школа № 3», Гераськина Татьяна Викторовна |
- Определяет стратегию развития школы.
- Представляет интересы школы в государственных и общественных организациях
- Осуществляет подбор и расстановку кадров.
- Развивает материальную базу.
|
Стратегическое управление
Уровень традиционных субъектов управления
|
Педагогический совет, председатель Гераськина Татьяна Викторовна, директор МБОУ «Начальная школа № 3»
Положение (510,42 Kb)
|
Принимает решения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития и другие вопросы в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами школы
|
Профсоюзный комитет, председатель Сенина Ирина Станиславовна, учитель начальных классов |
Защита прав учителей |
Управляющий совет, председатель Касьянова Наталья Леонидовна
Положение (260,64 Kb)
|
Принимает решения по вопросам функционирования и развития МБОУ «Начальная школа № 3» в соответствии с Положением об управляющем совете МБОУ «Начальная школа № 3» |
Тактическое управление
Уровень заместителей директора |
Методический Совет, председатель Логинова Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Координация исследовательской деятельности, прогнозирование, коррекция, обобщение, подведение итогов, руководство деятельностью ШМО, организация работы с одарёнными детьми |
Завхоз - Пескова Тамара Николаевна |
Обеспечивает функционирование и развитие школы, занимается материально-техническим оснащением |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Логинова Татьяна Николаевна |
- Научно-методическое обеспечение
- Организацию учебно-воспитательного процесса
- Оперативное управление образовательным процессом.
- Обеспечение повышения квалификации и педагогического мастерства учителей.
|
Заместитель директора по воспитательной работе – Арабкаева Тамара Игоревна |
- Организация воспитательной работы.
- Создание условий для самореализации личности в системе дополнительного образования.
|
Оперативное управление 1
Уровень учителей, функциональных служб |
ШМО классных руководителей, руководитель ШМО |
- Методическое сопровождение воспитательного процесса
- Проводят анализ результативности
|
Социально-психологическая служба, педагог-психолог Шмидт Наталья Геннадьевна, социальный педагог Непомнящих Наталья Валерьевна, председатель психолого- педагогического консилиума Логинова Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
- Организация социально- психологического сопровождения образовательного процесса.
- Отслеживание влияния образовательного процесса на психическое здоровье учащихся, их индивидуальное развитие.
- Психолого-педагогическая диагностика
- Консультативная работа с учащимися и родителями (законными представителями)
|
Творческие группы учителей |
Решение определенных учебных и воспитательных проблем |
Учителя-предметники |
- Обогащение содержания образования.
- Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности путем применения личностно-ориентированных технологий
|
Классные руководители |
Организация воспитательной работы в классе. |
Оперативное управление 2
Уровень соуправления
|
Ученическое самоуправление |
Создание учебных сообществ учащихся, организация и координация досуговой деятельности. |
Творческие группы для организации общих дел |
Проведение конкретных мероприятий |
Ученические активы классов |
Организация деятельности в классе |