Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательной деятельности, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Для учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке. В учебных кабинетах есть подключение к сети Интернет. Специальных технических средств для коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется . Сайт МБОУ "Начальная школа № 3" адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Электронная информационно-образовательная среда школы (ЭИОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих условия освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
ЭИОС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ предназначена для:
- обеспечения информационной открытости образовательного учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- информационного обеспечения и повышения эффективности образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к реализации образовательных программ.
ЭИОС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ обеспечивает:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Основные компоненты ЭОИС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
№
п/п
|
Компонент ЭИОС |
Наличие |
Назначение |
Примечание |
1 |
Официальный сайт образовательной организации |
http://school3rx.ucoz.com/ |
Сайт ОО предоставляет единый доступ пользователей к модулям ЭИОС. На сайте размещены информационные блоки, раскрывающие различные направления деятельности учреждения. Официальный сайт обеспечивает открытость образовательной организации.
|
подробнее... |
2 |
Электронный журнал/Электронный дневник
(РИС РХ АИС «БАРС.Образование-Электронная Школа»)
|
https://school.r-19.ru/ |
Система обеспечивает планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения, мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса. Формирование статистической и аналитической отчетности, а также предоставление услуг в электронном виде. |
подробнее... |
3 |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" |
https://sferum.ru/ |
Защищенная платформа для организации учебного процесса, дающая возможность коммуницировать всем участникам образовательного процесса. "Сферум" сочетает в себе все необходимые для учебного взаимодействия функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом. |
|
4 |
Федеральная государственная информационная система "Моя школа" |
https://myschool.edu.ru/ |
Единый федеральный портал с доступом к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ. |
подробнее... |
5 |
Официальный паблик ОО в ВК |
https://vk.com/club215318159 |
Официальное сообщество школы в социальной сети обеспечивает открытость образовательной организации. |
|
6 |
Электронная почта ОО |
ch_school_3@r-19.ru |
Электронная почта школы обеспечивает оперативную передачу и сбор информации между сотрудниками школы, учредителем учреждения и другими участниками образовательной деятельности. |
|
7 |
Портал "Н ДОД РХ" (Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия) |
https://р19.навигатор.дети/ |
Полноценная система управления дополнительным образованием детей, автоматизирующая все требуемые процессы при внедрении персонифицированного дополнительного образования. |
подробнее... |
Сервера нет.
Скорость работы сети Интернет (тип подключения - оптоволокно): от 100 Мбит/с (услуги предоставляет компания Ростелеком).
Контент-фильтрация информации осуществляется провайдером компанией Ростелеком.
Библиотека - 4 компьютера (3 - в сети)
График работы: 8:00 ч. - 16:00 ч. - доступ по предварительной записи.
Кабинеты (72 компьютеров): 63 в учебных кабинетах, 6 - для управленческой деятельности, 1 - у педагога-психолога, 1 - у социального педагога , 1 - у ответственного за информатизацию, объединены проводной сетью и имеют доступ к сети Интернет - 34.
График работы: 8:00 ч. - 12:30 ч.
13.30 ч. 18.40 ч. - урочная деятельность;
12:30 ч. - 13:25 ч. - внеурочная деятельность.
суббота: 8.000 - 11.50 - внеурочная деятельность;
12.00 - 14.00 - доступ по предварительной записи (под руководством ответственного по информатизации).
Итого: доступ к Интернету - 37 рабочих мест.
В школе отсутствуют приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети для инвалидов и лиц с ОВЗ. Данная категория учащихся имеют доступ к информационным системам на общих основаниях.
►Назад
►Главная
|